Классика и джаз
7 октября в отеле «Балчуг Кемпински Москва» пианист Риад Маммадов выступит с благотворительным концертом в поддержку фонда «Дом с маяком». На одной академической сцене Маммадов соединит классику и джаз, представив сочинения Брамса, Скрябина, Шопена и Баха, а также собственную музыку в авторских аранжировках.
Пианист Риад Маммадов сочетает в своем творчестве разные жанры и музыкальные направления. Переехав в Москву из Баку и окончив Московскую консерваторию и аспирантуру по специальности «фортепиано», а также теоретическую аспирантуру как музыковед, Маммадов исполняет произведения из классического академического репертуара и вместе с тем развивает в России и мире направление джаз-мугам, ставшее сферой его сценических и научных интересов. Восток проникает в программы музыканта и впрямую, и иносказательно, выражаясь в манере исполнения, найденных интонациях и мотивах. Публике музыкант знаком по совместным проектам с Теодором Курентзисом и его оркестром musicAeterna, а также по альбомам с академической, джазовой и авторской программами.
Все вырученные с продажи билетов средства будут направлены на оказание помощи пациентам «Дома с маяком» – детям и молодым взрослым с тяжелыми заболеваниями.
Стратегический партнер мероприятия – отель «Балчуг Кемпински Москва», легендарный отель со своей уникальной историей, который давно поддерживает Детский хоспис «Дом с маяком».
7 октября
Зал “Владимир” отеля Балчуг Кемпински Москва
Сбор гостей в 19.30. Начало в 20.00
Программа*
В первом отделении прозвучит op. 117 (1892) Иоганнеса Брамса — три интермеццо, которые критик Эдуард Ганслик назвал «монологами», произведениями «глубоко личного и субъективного характера». Эти интермеццо словно продолжатся в музыке уже самого Маммадова: далее пианист исполнит пьесы Lieder Ohne Worte, The Eastern Promises и Song without words (Istanbul Memories), которые будто вырастают из брамсовского опуса, но представляют собой уже размышления и искания пианиста.
Помимо этого, Маммадов столкнет op. 117 с еще одним произведением Брамса — скерцо op. 4 (1851), в котором музыка совсем еще молодого композитора-романтика перекликается с шопеновским скерцо.
Во втором отделении концерта прозвучит до-диез минорный вальс Фредерика Шопена оп.64, No.2, а также этюд (op.8, No.12) Александра Скрябина и Andante из партиты Иоганна Себастьяна Баха, но уже в джазовой трактовке: к фортепиано Маммадова присоединится контрабас — Сергей Корчагин. Вместе музыканты представят хорошо знакомые академической публике пьесы в по-своему уникальном звучании и таким образом объединят две вселенные — классики и джаза.
1-е отделение
И. Брамс. Три интермеццо, оp. 117
Р. Маммадов. Lieder Ohne Worte. The Eastern Promises. Song without words (Istanbul Memories)
И. Брамс. Скерцо, оp. 4
2-е отделение
И.C. Бах. Партита до минор, Andante. BWV 826
Ф. Шопен. Вальс No.2, op.64
А. Скрябин. Этюд No.12, op.8 (аранжировка Я. Окуня)
Р. Маммадов. 1 a.m., Trust The Thing You Don’t Know
*В программе возможны изменения
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.